Чтобы отсортировать таблицу в Excel по определенной части строки и сопоставить строки с совпадающими символами в первом и третьем столбцах, вы можете воспользоваться следующими шагами:
1. **Извлечение нужной части строки**:
Для начала необходимо выделить часть строки, по которой вы хотите выполнить сортировку. Например, если вы хотите извлечь код (например, "А008554", "А004562" и т.д.), вы можете использовать формулы Excel.
Предположим, что строки начинаются с ячейки A1. Если в столбце А находится первая колонка, используйте следующую формулу в новой колонке (например, в столбце F):
```excel
=MID(A1, SEARCH("-", A1)+1, 6)
```
Эта формула извлекает часть строки, начиная с символа после "-", предположительно, с длиной в 6 символов. Или вы можете настроить длину в зависимости от формата ваших данных.
Аналогично извлеките часть строки для третьего столбца в столбце G, используя ту же формулу, но для столбца C:
```excel
=MID(C1, SEARCH("-", C1)+1, 6)
```
2. **Сортировка таблицы**:
1. Выделите всю таблицу включая новые колонки с извлеченными значениями (например, A1:E800 и F1:G800).
2. Перейдите на вкладку «Данные» в верхнем меню и выберите «Сортировка».
3. В диалоговом окне выберите в первой строке (по критерию сортировки) новый столбец F (или G), в зависимости от того, с какого столбца вы хотите начать.
4. Убедитесь, что вы выбрали «Сортировка по возрастанию» или «Сортировка по убыванию» в зависимости от ваших предпочтений.
5. Нажмите «OK».
3. **Удаление вспомогательных колонок**:
После выполнения сортировки вы можете удалить столбцы F и G, если они больше не нужны.
Теперь строки с совпадающими символами из первого и третьего столбцов должны находиться рядом.