Чтобы помочь вам решить проблему с анимацией открытия и закрытия двери в Unity, давайте рассмотрим несколько аспектов, которые могут вызывать ошибки.
1. **Ошибка с Animator**:
Сообщение об ошибке `UnityEngine.Animator:Play (string,int,single)` обычно указывает на то, что вы пытаетесь воспроизвести анимацию, которая не существует или не была правильно настроена в Animator Controller.
- Убедитесь, что имя анимации, которую вы пытаетесь воспроизвести, указано правильно в вашем коде. Название должно точно совпадать с названием состояния в Animator.
- Проверьте, есть ли анимация в Animator Controller и правильно ли она подключена к состояниям.
2. **Код анимации**:
Проверьте, правильно ли осуществляется вызов анимации. Например, код, чтобы воспроизвести анимацию, может выглядеть так:
```csharp
public void PlayAnimationDoor()
{
Animator animator = GetComponent<Animator>();
animator.Play("ИмяАнимации"); // Убедитесь, что имя анимации указано правильно
}
```
3. **Ошибки в GUI**:
Ошибка `EndLayoutGroup: BeginLayoutGroup must be called first` может указывать на проблемы с пользовательским интерфейсом. Часто это происходит, если вы не закрыли правильные группы в GUI.
- Убедитесь, что все ваши GUI или UI элементы корректно определены и иерархия в них соблюдена. Например, если используете `GUILayout.BeginVertical()` или `GUILayout.BeginHorizontal()`, убедитесь, что вы вызываете соответствующие `EndVertical()` или `EndHorizontal()`.
4. **Пример кода**: Пожалуйста, предоставьте ваш код для классов `Door` и `DoorRaycast`, чтобы я мог более точно указать, где может быть ошибка.
Когда вы предоставите код, мы сможем провести более глубокий анализ и выяснить, в чем конкретно проблема.