Анимация открытия и закрытия двери не работает. Как можно это исправить?

Я не очень разбираюсь в кодировании, но посмотрел в интернете, как сделать так, чтобы двери открывались и закрывались по нажатию определенной кнопки с мобильного устройства. Я добавил кнопку, и на первый взгляд все работает отлично: есть дверь, уже создана анимация для её открытия и закрытия, а также код, который отвечает за радиус (кнопка появляется только при приближении к двери). Однако, когда я нажимаю кнопку, анимации не происходит вообще. Вместо этого возникает ошибка, которая отображается в желтом треугольнике, а не в красном. Вот она: <br/> <br/> ошибка: UnityEngine.Animator:Play (string,int,single) <br/> Door:PlayAnimationDoor () (at Assets/Door System Mobile/Door.cs:25) <br/> DoorRaycast:Door () (at Assets/Door System Mobile/DoorRaycast.cs:75) <br/> UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update () <br/> <br/> Также есть ошибка в красном треугольнике: <br/> EndLayoutGroup: BeginLayoutGroup must be called first. <br/> UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&) <br/> <br/> Я не понимаю, в чем может быть проблема! Вот код для этих двух скриптов: <br/>
  • 8 сентября 2024 г. 20:23
Ответы на вопрос 1
Чтобы помочь вам решить проблему с анимацией открытия и закрытия двери в Unity, давайте рассмотрим несколько аспектов, которые могут вызывать ошибки.

1. **Ошибка с Animator**: 
   Сообщение об ошибке `UnityEngine.Animator:Play (string,int,single)` обычно указывает на то, что вы пытаетесь воспроизвести анимацию, которая не существует или не была правильно настроена в Animator Controller.

   - Убедитесь, что имя анимации, которую вы пытаетесь воспроизвести, указано правильно в вашем коде. Название должно точно совпадать с названием состояния в Animator.
   - Проверьте, есть ли анимация в Animator Controller и правильно ли она подключена к состояниям.

2. **Код анимации**:
   Проверьте, правильно ли осуществляется вызов анимации. Например, код, чтобы воспроизвести анимацию, может выглядеть так:

   ```csharp
   public void PlayAnimationDoor()
   {
       Animator animator = GetComponent<Animator>();
       animator.Play("ИмяАнимации"); // Убедитесь, что имя анимации указано правильно
   }
   ```

3. **Ошибки в GUI**:
   Ошибка `EndLayoutGroup: BeginLayoutGroup must be called first` может указывать на проблемы с пользовательским интерфейсом. Часто это происходит, если вы не закрыли правильные группы в GUI.

   - Убедитесь, что все ваши GUI или UI элементы корректно определены и иерархия в них соблюдена. Например, если используете `GUILayout.BeginVertical()` или `GUILayout.BeginHorizontal()`, убедитесь, что вы вызываете соответствующие `EndVertical()` или `EndHorizontal()`.
   
4. **Пример кода**: Пожалуйста, предоставьте ваш код для классов `Door` и `DoorRaycast`, чтобы я мог более точно указать, где может быть ошибка.

Когда вы предоставите код, мы сможем провести более глубокий анализ и выяснить, в чем конкретно проблема.
Похожие вопросы