Отлично, что вы начали работу с библиотекой MonoTorrent! Давайте рассмотрим, как правильно интегрировать загрузчик торрентов в ваше WPF-приложение с использованием написанного вами класса `StandardTorrentDownloader`.
### Основные шаги для интеграции
1. **Инициализация ClientEngine**: Убедитесь, что вы инициализируете `ClientEngine` в вашем приложении, так как это основной компонент для управления загрузкой.
2. **Создание TorrentManager**: Вы уже начали создание `TorrentManager`, что является правильным шагом. Этот менеджер управляет загрузкой конкретного торрента.
3. **Обработка прогресса загрузки**: Используйте `IProgress<DownloadReport>` для уведомления пользовательского интерфейса о ходе загрузки. Это обеспечивает возможность отслеживания состояния загрузки в реальном времени.
4. **Управление событиями**: Подписывайтесь на события `TorrentManager`, такие как `PeersChanged` или `FileHashValidationComplete`, чтобы отслеживать изменения в процессе загрузки.
5. **Запуск и остановка загрузки**: Не забудьте добавить управление состоянием загрузки, чтобы можно было приостановить, продолжить или остановить загрузку по необходимости.
### Пример реализации
Вот как может выглядеть ваш класс `StandardTorrentDownloader` с учетом интеграции вышеупомянутых шагов:
```csharp
public class StandardTorrentDownloader : ITorrentDownloader
{
private readonly ClientEngine _clientEngine;
private TorrentManager? _currentManager;
public StandardTorrentDownloader(ClientEngine clientEngine)
{
_clientEngine = clientEngine;
}
public async Task DownloadFileWithProgressAsync(string torrentFile, string destinationPath,
IProgress<DownloadReport> progress, CancellationToken cancellationToken = default)
{
if (!Directory.Exists(destinationPath))
Directory.CreateDirectory(destinationPath);
string? fileName = await UrlHelper.ExtractFileNameFromUrlAsync(torrentFile, new HttpClient(), cancellationToken);
if (string.IsNullOrEmpty(fileName))
{
fileName = Path.GetFileName(torrentFile);
}
try
{
TorrentSettingsBuilder settingsBuilder = new()
{
MaximumConnections = 60,
CreateContainingDirectory = true
};
_currentManager = await _clientEngine.AddAsync(torrentFile, destinationPath, settingsBuilder.ToSettings());
// Подписка на события
_currentManager.PeerConnected += (sender, e) => { /* Логика при подключении пира */ };
_currentManager.PeerDisconnected += (sender, e) => { /* Логика при отключении пира */ };
_currentManager.TorrentStateChanged += (sender, e) =>
{
// Обработка изменений состояния и обновление прогресса
var report = new DownloadReport
{
Progress = _currentManager.Progress,
Downloaded = _currentManager.Torrent.TotalDownloaded,
UploadSpeed = _currentManager.UploadSpeed,
DownloadSpeed = _currentManager.DownloadSpeed
};
progress?.Report(report);
};
// Начать загрузку
await _currentManager.StartAsync();
// Если вам нужно ждать завершения, используйте TaskCompletionSource или другой подход.
// В случае прерывания загрузки используйте CancellationToken для управления
}
catch (Exception ex)
{
// Обработка ошибок
throw new Exception("Ошибка загрузки торрента", ex);
}
finally
{
// Не забудьте очистить ресурсы
if (_currentManager != null)
{
await _currentManager.StopAsync();
await _clientEngine.RemoveAsync(_currentManager);
}
}
}
}
```
### Подсказки
- **Асинхронность**: Используйте асинхронные методы, чтобы не блокировать UI-поток. Это особенно важно для WPF.
- **Отладка ошибок**: Убедитесь, что вы обрабатываете возможные ошибки и исключения, чтобы ваш интерфейс оставался отзывчивым.
- **Тестирование**: Перед тем, как реализовать все в вашем приложении, тестируйте каждый отдельный компонент.
С такими основами и примером вы сможете более эффективно интегрировать MonoTorrent в свое WPF-приложение. Не стесняйтесь задавать вопросы, если у вас возникнут дополнительные сомнения или потребуются разъяснения!