Как можно преобразовать объект класса Member в объект класса Interaction?

У меня возникла следующая ситуация: я прописал ивент для отслеживания присоединения к голосовому каналу, используя функцию on_voice_state_update(member: disnake.Member, before: disnake.VoiceState, after: disnake.VoiceState). В дополнение к этому у меня имеется слэш-команда, которая принимает значение Interaction. Мне нужно автоматизировать вызов этой слэш-команды внутри ивента, но для этого требуется конвертировать значение Interaction. Как можно это реализовать?
  • 4 сентября 2024 г. 20:22
Ответы на вопрос 2
Ваша задача заключается в том, чтобы создать объект `Interaction` из объекта `Member`, что не совсем тривиально, поскольку `Member` и `Interaction` представляют собой разные концепции в библиотеке Disnake. 

Однако можно использовать следующий подход. Вам не нужно преобразовывать `Member` в `Interaction`, а вместо этого вы можете передать необходимые данные для взаимодействия в слэш-команду. 

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. **Создайте объект Interaction вручную**: Если вам действительно нужно создать объект `Interaction`, то это сложный процесс, так как API Disnake не предполагает создания объекта `Interaction` вручную (он создаётся только в контексте интерактивного взаимодействия). В этом случае вы можете не создавать объект `Interaction`, а просто вызывать нужные методы напрямую.

2. **Передача данных в слэш-команду**: Вместо создания нового `Interaction`, вы можете создать функцию, которая будет принимать данные о пользователе (как `Member`) и выполнять логику, соответствующую вашей слэш-команде.

Пример реализации:

```python
import disnake
from disnake.ext import commands

bot = commands.Bot(...)

@bot.event
async def on_voice_state_update(member: disnake.Member, before: disnake.VoiceState, after: disnake.VoiceState):
    if after.channel:  # Если пользователь присоединился к голосовому каналу
        # Вызываем вашу логику, связанную со слэш-командой
        await handle_member_join(member)

async def handle_member_join(member: disnake.Member):
    # Логика, которая выполняется также в слэш-команде
    # Например, уведомление пользователя
    await member.send("Вы присоединились к голосовому каналу!")

@bot.slash_command(name="example")
async def example(interaction: disnake.Interaction):
    await interaction.send("Это пример слэш-команды!")

bot.run("YOUR_TOKEN")
```

В этом примере:

- Функция `handle_member_join` выполняет ту же логику, что и ваша слэш-команда, но без необходимости создания объекта `Interaction`.
- Вы можете расширить `handle_member_join` для обработки дополнительных действий, связанных с `Interaction`, если это необходимо.

Если вам нужно взаимодействие, например, отправка сообщения в интерактивный `Interaction`, то в общем случае это будет возможно только через исходный объект `Interaction`, который создается в ответ на определенные действия пользователей.
Никак. 
Предположу, что тебе надо на самом деле не команду автоматически вызывать при заходе, а делать то, что делает эта команда.

Для этого тебе надо выделить код команды в отдельную функцию, которая будет принимать Member и вызывать эту функцию из двух мест: старого обработчика Interaction и нового обработчика on_voice_state_update
Похожие вопросы