Если частицы, созданные в системе частиц Unity, отображаются только на сцене и не появляются, когда вы запускаете игру, это может быть связано с несколькими причинами. Вот некоторые шаги, которые могут помочь решить проблему:
1. **Проверка настройки системы частиц**:
- Убедитесь, что система частиц действительно активна и настроена для воспроизведения. Проверьте параметр `Play On Awake`. Если он выключен, частицы не начнут воспроизводиться автоматически при запуске игры.
- Убедитесь, что у вас установлена правильная позиция системы частиц. Если она находится за пределами камеры или в невидимом слое, она не будет видна.
2. **Управление системой частиц через код**:
- Если вы хотите, чтобы частицы воспроизводились при определённых действиях (например, атаке), необходимо вызвать метод `Play()` на компоненте системы частиц в вашем скрипте. Пример:
```csharp
public ParticleSystem attackParticles;
void Attack()
{
// Проверьте, если система частиц не null
if (attackParticles != null)
{
attackParticles.Play();
}
}
```
3. **Проверьте порядок выполнения**:
- Если вы используете несколько систем частиц или объектов в игровой логике, убедитесь, что порядок выполнения не мешает воспроизведению частиц. Вызов метода `Play()` должен происходить в нужный момент времени.
4. **Система частиц как дочерний объект**:
- Если ваша система частиц является дочерним объектом вашего персонажа, убедитесь, что сам персонаж активен в момент, когда должны воспроизводиться частицы.
5. **Слои и камера**:
- Вы уже указывали, что Culling Mask настроен верно, но также проверьте, чтобы слой частицы совпадал со слоями, отрисовываемыми камерой. Убедитесь, что ни один из слоев не был отключен.
6. **Параметры рендеринга**:
- Проверьте материал системы частиц. Убедитесь, что он настроен для работы с вашими шейдерами и поддерживает нужные эффекты.
7. **Обновление Unity**:
- Если вы используете старую версию Unity, возможно, в ней есть баги или проблемы с системой частиц. Обновление до последней стабильной версии Unity может решить проблему.
Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов проблема все еще остается, вам может потребоваться создать новый тестовый проект с минимальным кодом, чтобы изолировать проблему и понять, в чем конкретно может быть дело.