Если вы сталкиваетесь с проблемой, когда скриншоты в Unreal Engine 5 не делаются с правильной камеры, это может быть связано с несколькими причинами. Вот несколько шагов и советов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. **Проверьте активную камеру**: Убедитесь, что нужная камера установлена как активная перед тем, как делать скриншоты. Вы можете сделать это через Blueprint или в редакторе, выбрав нужную камеру и установив ее активной.
2. **Используйте правильный метод для создания скриншотов**: Если вы делаете скриншоты через Blueprint, убедитесь, что используете правильный узел для создания скриншота, например, `Execute Console Command`, чтобы запускать команду `HighResShot` в контексте нужной камеры.
3. **Проверьте настройки вашего Blueprints**: Убедитесь, что в вашем Blueprint нет логики, которая изменяет активную камеру перед созданием скриншота. Если вы используете события (например, по нажатию клавиши), убедитесь, что они срабатывают в правильном порядке.
4. **Скриптовая логика**: Если у вас есть логика, которая изменяет положение камеры или ее параметры, это тоже может влиять на то, с какой камеры делается скриншот. Убедитесь, что положение и параметры камеры правильно установлены перед выполнением скриншота.
5. **Тестирование и отладка**: Включите отладочную информацию в Blueprints, чтобы понять, какая камера активна на момент создания скриншота. Это поможет вам найти, почему используется неправильная камера.
6. **Обновление и патчи**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unreal Engine 5. Часто проблемы устраняются в новых обновлениях. Также стоит проверить, нет ли известных ошибок в данной версии.
Если вы предоставите более подробную информацию о вашем конкретном настройке и используемом Blueprint, я смогу дать более целевые рекомендации.