Какие способы существуют для уменьшения размера игры?

Я планирую создать простую игру на Godot, и хотелось бы, чтобы её размер не превышал 8 ГБ. Я заметил, что такие игры, как Valheim (весом 2-3 ГБ), используют сжатые текстуры, а Medieval Dynasty, несмотря на графику и текстуры уровня AAA, занимает всего 6 ГБ. Почему эти игры имеют такой малый размер? Как можно добиться аналогичного результата в своей игре?
  • 31 августа 2024 г. 16:24
Ответы на вопрос 1
Существуют различные методы и приемы, которые могут помочь вам снизить размер вашей игры на Godot до желаемых размеров. Вот несколько из них:

1. **Сжатие текстур**: Используйте форматы сжатия текстур, такие как ASTC, BC7, или ETC2, которые значительно уменьшают размер текстур без заметной потери качества. Godot поддерживает различные форматы сжатия, и вы можете настроить параметры сжатия в настройках проекта.

2. **Оптимизация аудиофайлов**: Сожмите аудиофайлы, используя форматы с потерями, такие как MP3 или Ogg Vorbis, вместо WAV. Также уменьшайте битрейт аудио, чтобы сократить размер файлов.

3. **Упрощение моделей**: Если в игре есть 3D-модели, убедитесь, что они оптимизированы. Уменьшите количество полигонов и используйте нормали для создания визуальной детализации. Также можно использовать LOD (уровни детализации) для дальнейшего уменьшения количества полигонов на дальних расстояниях.

4. **Кэширование**: Если ваши текстуры, модели и анимации могут быть сжаты и кэшированы, это также поможет уменьшить общий размер игры.

5. **Использование атласов текстур**: Соберите похожие текстуры в один атлас. Это не только уменьшит количество текстур, но и сократит размер за счет совместного использования.

6. **Упрощение сцены**: Старайтесь избегать сложных и больших объектов или сцен. Разделите большие уровни на несколько мелких, чтобы оптимизировать их размер.

7. **Удаление ненужных ресурсов**: Убедитесь, что вы удалили все неиспользуемые ресурсы, такие как текстуры, модели или звуки, которые не используются в игре.

8. **Коды и скрипты**: Оптимизируйте код, избегая дублирования и больших библиотек, если в них нет необходимости. Это также может помочь уменьшить размер проекта.

9. **Использование сборки для релиза**: Когда вы собираете игру для релиза, используйте опции оптимизации и уменьшения размера, предоставляемые Godot.

10. **Инструменты для грубой компрессии**: Есть инструменты, такие как UPX, которые могут сжимать исполняемые файлы, что дополнительно уменьшит общий размер.

11. **Очистка проекта**: Перед публикацией проверьте ваш проект на наличие неиспользуемых временных файлов и исключите их из сборки.

Применение этих методов должно помочь вам создать игру с меньшим размером, сохраняя при этом качество и производительность.
Похожие вопросы