Как решить проблему с «розовыми текстурами» в Unity при использовании Universal Render Pipelines (URP)?

Я установил Universal Render Pipeline (URP) в Unity и адаптировал материалы для работы с URP. Однако у меня возникла проблема: <br/>
  • 30 августа 2024 г. 14:44
Ответы на вопрос 2
Проблема с «розовыми текстурами» в Unity при использовании Universal Render Pipeline (URP) обычно возникает из-за того, что материалы или шейдеры, которые вы используете, не поддерживаются или неправильно настроены для URP. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему:

1. **Проверьте шейдеры**: Убедитесь, что все материалы, применяемые к вашим объектам, используют шейдеры, совместимые с URP. В URP обычно используются шейдеры, включенные в пакет URP. Для этого:
   - Выберите материал в инспекторе.
   - В поле «Shader» проверьте, чтобы он был установлен на один из шейдеров, предоставляемых URP (например, `Universal Render Pipeline/Lit`).

2. **Перемещение на URP материалы**: Если у вас есть материалы, использующие шейдеры из стандартного рендеринга, рекомендуется преобразовать их в материалы URP. Вы можете сделать это вручную или с помощью инструмента Upgrade в Unity:
   - Выберите материал, который нужно изменить.
   - Выберите URP шейдер, например, `Universal Render Pipeline/Lit`.
   - Проверьте и настройте параметры материалов, если это необходимо.

3. **Проверка настроек рендеринга**: Убедитесь, что ваша сцена настроена правильно для использования Universal Render Pipeline:
   - Проверьте, что у вас установлен правильный рендер-пайплайн в настройках Graphics (Edit > Project Settings > Graphics > Scriptable Render Pipeline Settings).

4. **Обновление текстур**: Если вы используете текстуры, убедитесь, что они правильно настроены. Некоторые текстуры могут требовать изменений в импортных настройках (например, формат, тип фильтрации и т.д.).

5. **Логи и отладка**: Проверьте консоль на наличие ошибок, которые могут дать подсказку о том, что пошло не так. Ошибки загрузки текстур или материалов могут проявляться в виде «розовых текстур».

6. **Создайте новый материал**: Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте создать новый материал с использованием URP-шейдера и наложите его на ваш объект.

7. **Проверка настроек проектирования**: Убедитесь, что версия Unity и URP, которые вы используете, совместимы и обновлены до последней стабильной версии.

Если вы выполнили все шаги, но проблема не исчезла, может быть полезно обратиться к документации по URP на официальном сайте Unity или посетить форумы сообщества для получения дополнительной помощи.
проблемы с материалом 90% что он так и остался обычным а нет lit ну и 10 % что какая то проблема с текстурами это про розовое. 
О белом нет текстур, форма поменяется когда будет прозрачность(opacity) и normal map
Если меняли материал через авто конвектор то он в последнее время глючит не меняет ничего в префабах и тд
Похожие вопросы