Чтобы изменить положение меток на оси Y в Chart.js 2.9.4 при использовании Vue 2.6, можно воспользоваться опцией `position` в настройках оси Y. Однако, чтобы точно подвинуть метки на 31 пиксель вверх или вниз, необходимо использовать дополнительные стили или манипуляции в Canvas API.
К сожалению, у Chart.js нет прямого способа сдвинуть метки оси Y на определённое количество пикселей. Но мы можем изменить свойство `y` меток после их отрисовки с использованием `afterDraw` в плагине.
Вот пример, как это можно сделать:
```javascript
<template>
<div>
<canvas ref="myChart"></canvas>
</div>
</template>
<script>
import { Bar } from 'vue-chartjs'
import { Chart } from 'chart.js'
export default {
components: {
Bar
},
data() {
return {
chartData: {
labels: ['January', 'February', 'March', 'April', 'May', 'June', 'July'],
datasets: [
{
label: 'My First Dataset',
data: [65, 59, 80, 81, 56, 55, 40],
backgroundColor: 'rgba(75, 192, 192, 0.2)',
borderColor: 'rgba(75, 192, 192, 1)',
borderWidth: 1
}
]
},
chartOptions: {
scales: {
yAxes: [{
ticks: {
// Здесь можно настроить другие свойства меток, если нужно
}
}]
},
plugins: {
afterDraw: function(chartInstance) {
let ctx = chartInstance.chart.ctx;
let yAxis = chartInstance.scales.yAxes[0];
ctx.save();
ctx.translate(0, -31); // Сдвигаем метки на 31 пиксель вверх
// Перерисовываем метки на оси Y
yAxis.ticks.forEach((tick, index) => {
let tickWidth = ctx.measureText(tick).width;
let tickX = yAxis.left - tickWidth - 10; // Позиция меток
let tickY = yAxis.getPixelForTick(index);
ctx.fillText(tick, tickX, tickY);
});
ctx.restore();
}
}
}
}
},
mounted() {
this.renderChart(this.chartData, this.chartOptions);
}
}
</script>
```
### Объяснение кода:
1. **Создание основного компонента и графика:** Используется компоненты `Bar` из `vue-chartjs`.
2. **Настройка данных и опций для графика:** Для `chartData` передаются метки и данные. В `chartOptions` добавляется `afterDraw` этот плагин будет сдвигать метки.
3. **Сдвиг меток:** Внутри `afterDraw` создаем `ctx.translate(0, -31)` для сдвига меток вверх на 31 пиксель. Затем мы вручную перерисовываем метки с помощью `fillText`.
При использовании подобного подхода нужно учесть, что это может потребовать дополнительных настроек для правильного отображения в зависимости от стилей и размеров графика.