Как восстановить разобранный файл формата .uc в оригинальный .u файл?

Здравствуйте! <br/> У кого-нибудь есть информация о том, как решить следующую проблему? <br/> Дело в том, что в игре Lineage 2, в клиенте, в файле NWindow.u отсутствует часть кода для одного из классов. <br/> Это приводит к критической ошибке при нажатии на одну из кнопок клиента. <br/> Я разобрал файл NWindow.u на .uc классы и заменил нужный класс. <br/> В связи с этим, как можно собрать файл NWindow.u обратно из .uc классов?
  • 29 августа 2024 г. 12:14
Ответы на вопрос 1
Для восстановления файла формата `.u` из разобранных `.uc` классов вам потребуется использовать инструменты для компиляции скриптов UnrealScript. Вот шаги, которые вы можете предпринять:

1. **Убедитесь, что у вас есть все необходимые классы**: Перед компиляцией проверьте, что у вас есть все `.uc` файлы, которые были в оригинальном `.u` файле, включая те, которые были необработаны. 

2. **Создайте проект Unreal**: Вам может понадобиться создать новый проект в Unreal Engine (если это возможно) или использовать существующий, который поддерживает UnrealScript.

3. **Скопируйте ваши .uc файлы**: Поместите все ваши `.uc` файлы в соответствующую папку проекта. Обычно это делается в директории `Classes`.

4. **Скомпилируйте скрипты**: Для сборки `.u` файла выполните компиляцию скриптов. Это можно сделать через редактор Unreal Engine (если он поддерживает UnrealScript) или с помощью командной строки. Для командной строки обычно требуется выполнить следующее:
   ```bash
   ucc compile
   ```
   или
   ```bash
   ucc make
   ```

5. **Найдите собранный .u файл**: После успешной компиляции, собранный файл `.u` обычно помещается в папку `System` вашего проекта.

6. **Тестируйте изменения**: После сборки и замены нового `.u` файла в клиенте игры, запустите игру и проверьте, была ли исправлена ошибка.

Если у вас возникают ошибки во время компиляции, обратите внимание на сообщения об ошибках, которые могут указать на проблемы в вашем коде, такие как синтаксические ошибки или сети. 

Также стоит отметить, что если вы работаете с модификацией игры, убедитесь, что это не нарушает лицензионное соглашение.
Похожие вопросы