Создание русификатора для игры на Unreal Engine 4 без использования locres-файлов может быть сложной задачей, особенно если в игре нет встроенной системы локализации. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам извлечь текст и создать русификатор:
1. **Поиск текстовых файлов**: Проверьте папки игры на наличие текстовых файлов (.txt, .csv и т.д.), в которых может быть сохранён текст интерфейса и диалогов. Иногда разработчики оставляют такие файлы в папке с игрой или в её ресурсах.
2. **Использование инструментов для извлечения данных**: Используйте специальные инструменты, такие как **UModel** или **QuickBMS**, которые могут помочь вам извлечь текстуры, модели и, возможно, текстовые данные из пакетов ресурсов Unreal Engine. Их нужно использовать с осторожностью и соблюсти права на интеллектуальную собственность.
3. **Изучение Blueprint и кода**: Если у вас есть доступ к файлам игры и она не защищена от модификаций, попробуйте изучить Blueprints или упакованные классы, которые могут содержать текстовые строки. В Unreal Engine текст может быть встроен в события или пользовательские интерфейсы.
4. **Дизассемблирование**: Если у вас нет доступа к текстовым файлам, можно попробовать дизассемблировать исполняемые файлы игры с помощью программ, таких как **IDA Pro** или **Ghidra**. Это крайне сложный путь и может потребовать глубоких знаний в области программирования и реверс-инжиниринга.
5. **Создание русификатора**: После извлечения текста, вам нужно будет перевести его и создать новый файл для замены оригинальных текстов. Опять же, если игра не использует locres, вам, возможно, придётся вручную встраивать переведённые строки обратно в игру через тот же Blueprint или другие механизмы.
6. **Обратная связь от сообщества**: Возможно, стоит обратиться к сообществу игроков или моддеров данной игры. Там могут быть единомышленники, которые уже пытались сделать аналогичную работу, и они могут поделиться своим опытом или инструментами.
Не забывайте, что модификация игры может нарушать условия использования, поэтому всегда старайтесь действовать в рамках законодательства и учитывать права разработчиков.