Разберем, как работает `boost::bind` в приведенном вами коде и как он связан с использованием плейсхолдера `_1`.
### Основы `boost::bind`
`boost::bind` — это утилита, позволяющая связывать аргументы с функциями или методами, создавая новый объект, который можно вызывать. Например, если у вас есть функция, которая принимает несколько аргументов, и вы хотите фиксировать некоторые из них, `boost::bind` позволяет сделать это.
### Пример кода
Теперь давайте рассмотрим ваш код:
```cpp
void start_accept(socket_ptr sock) {
acc.async_accept(*sock, boost::bind(handle_accept, sock, _1));
}
void handle_accept(socket_ptr sock, const boost::system::error_code & err) {
if (err) return;
socket_ptr sock(new ip::tcp::socket(service));
start_accept(sock);
}
```
### Как это работает
1. **Вызов `async_accept`:** Функция `acc.async_accept` инициирует асинхронное принятие соединения на сокете `*sock`. Этот метод ожидает, что после завершения операции будет вызвана указанная обработка, которая передается как аргумент.
2. **Использование `boost::bind`:** Когда мы вызываем `boost::bind(handle_accept, sock, _1)`, мы создаем объект, который будет "обертывать" функцию `handle_accept`. Первый аргумент (это `sock`) фиксируется, а второй аргумент — это плейсхолдер `_1`, который будет заменен на первый аргумент, который будет передан в `handle_accept` независимой операцией асинхронного принятия.
3. **Как вызывается обертка:** Вызов `async_accept` по завершении асинхронной операции вызовет обработчик и передаст в него объект ошибки (типа `boost::system::error_code`). Это означает, что в момент вызова, если, к примеру, произошла ошибка, это значение будет передано в `handle_accept`.
### Результат
Когда возникнет событие, после асинхронного завершения операции, произойдет следующее:
- `handle_accept` будет вызван с первым аргументом, установленным в значение `sock` (которое было зафиксировано при создании бинда).
- Второй аргумент (ошибка) будет передан из аргументов `async_accept` (это значение будет находиться на месте `_1`).
Таким образом, ваш обработчик будет правильно получать в себя оба необходимых значения — сокет и объект ошибки.
### Заключение
Итак, плейсхолдеры необходимы для того, чтобы указать, где именно в вызываемой функции должны подставляться параметры при моментальном вызове. В вашем случае `_1` подставляется в обработчик как результат данной асинхронной операции (в данном случае, объект ошибки).