Чтобы прикрепить прическу к вашему персонажу в Unity HDRP, вы можете использовать несколько методов. Вот общий процесс:
### 1. Подготовка прически
Убедитесь, что ваша прическа импортирована в Unity как отдельный Mesh и подходит по размеру к вашему персонажу. Если это необходимо, отредактируйте прическу в 3D-редакторе (например, Blender), чтобы правильно ее позиционировать.
### 2. Импортирование прически в Unity
Импортируйте модель прически в Unity, если вы этого еще не сделали. Перетащите файл .fbx в папку `Assets` вашего проекта.
### 3. Привязка прически к персонажу
Расположите прическу в иерархии под вашим персонажем. Для этого выполните следующие шаги:
1. **Перетяните** объект прически в иерархии Unity под ваш персонаж (например, под Mesh `Bodylow`, если это необходимо). Это сделает прическу дочерним объектом вашего персонажа.
2. **Настройте позицию и масштаб** прически, чтобы она плотно сидела на голове персонажа. Возможно, вам придется изменить местоположение и ротацию объекта прически, чтобы она правильно вписывалась.
### 4. Настройка анимации
Если ваш персонаж анимирован, движению головы также должна следовать прическа. Обычно, если прическа является дочерним объектом головы, она будет двигаться синхронно. Вам нужно убедиться, что прическа правильно расположена по отношению к костям (если используется риг).
1. **Откройте Animator** вашего персонажа и убедитесь, что анимация idle работает.
2. **Проверьте**, остается ли прическа на месте, когда персонаж анимирован. Если все правильно, прическа должна следовать за движениями головы персонажа.
### 5. Проверка и тестирование
Запустите сцену и проверьте, как выглядит персонаж с прической. Убедитесь, что при анимациях прическа не прорывается через другие меши и выглядит естественно.
### Дополнительно
Если ваша прическа имеет физику (например, волосы с эффектами, коллайдерами и т.д.), возможно, стоит использовать систему физики для волос, как Hair System, если это поддерживается вашим проектом.
Если у вас остались вопросы или что-то не работает, не стесняйтесь спрашивать!