Существует несколько возможных причин, по которым USceneCaptureComponent2D может не захватывать изображение сразу после создания актера:
1. Проверьте, что у вашего USceneCaptureComponent2D правильно установлены параметры, такие как Target Texture и Capture Source. Убедитесь, что они настроены правильно, чтобы захватывать изображение сцены.
2. Убедитесь, что ваш USceneCaptureComponent2D активирован и включен в момент создания актера. Может быть, его нужно активировать или включить программно после создания.
3. Проверьте порядок выполнения действий в вашем коде. Возможно, актер создается до того, как USceneCaptureComponent2D готов к захвату изображения. Попробуйте изменить порядок выполнения действий или добавить задержку перед созданием актера.
4. Если проблема связана с порталом и Box'ами, убедитесь, что портал корректно настроен и взаимодействие с Box'ами выполняется правильно. Возможно, вам потребуется настроить логику портала или проверить коллизии с Box'ами.
5. Если после всех проверок проблема остается, попробуйте использовать другой метод захвата изображения, например, Render Target Texture или другой компонент захвата изображения. Иногда проблема может быть связана с конкретным компонентом или настройками.
Надеюсь, что это поможет вам решить проблему с отображением после спавна актера при использовании USceneCaptureComponent2D.