Почему USceneCaptureComponent2D не захватывает изображение после создания актера?

Конечно, вот более ясная и структурированная формулировка вашего вопроса: "Как можно решить проблему с отображением после спавна эктора при использовании USceneCaptureComponent2D на портале? Возникает ситуация, когда при спавне эктора через пушку изображение не появляется до тех пор, пока персонаж не войдет в один из Box'ов портала. Как исправить данную проблему?"
  • 27 августа 2024 г. 3:14
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, по которым USceneCaptureComponent2D может не захватывать изображение сразу после создания актера:

1. Проверьте, что у вашего USceneCaptureComponent2D правильно установлены параметры, такие как Target Texture и Capture Source. Убедитесь, что они настроены правильно, чтобы захватывать изображение сцены.

2. Убедитесь, что ваш USceneCaptureComponent2D активирован и включен в момент создания актера. Может быть, его нужно активировать или включить программно после создания.

3. Проверьте порядок выполнения действий в вашем коде. Возможно, актер создается до того, как USceneCaptureComponent2D готов к захвату изображения. Попробуйте изменить порядок выполнения действий или добавить задержку перед созданием актера.

4. Если проблема связана с порталом и Box'ами, убедитесь, что портал корректно настроен и взаимодействие с Box'ами выполняется правильно. Возможно, вам потребуется настроить логику портала или проверить коллизии с Box'ами.

5. Если после всех проверок проблема остается, попробуйте использовать другой метод захвата изображения, например, Render Target Texture или другой компонент захвата изображения. Иногда проблема может быть связана с конкретным компонентом или настройками.

Надеюсь, что это поможет вам решить проблему с отображением после спавна актера при использовании USceneCaptureComponent2D.
Короче, проблема была в получении положения камеры локального персонажа 
Было так

UGameplayStatics::GetPlayerCameraManager(GetWorld(), 0)

переписал получение камеры через интерфейс
ACharacter* LocalCharacter = UGameplayStatics::GetPlayerCharacter(GetWorld(), 0);
if (!IsValid(LocalCharacter) || !LocalCharacter->Implements<UCharacterInterface>()) return;
const APlayerCameraManager* PlayerCameraManager = ICharacterInterface::Execute_GetCurrentCameraManager(LocalCharacter);
Похожие вопросы