Для добавления эффекта подсветки к 2D спрайту в Unreal Engine 5 можно использовать материалы и шейдеры для создания эффектов освещения. Вот пример шагов, которые можно выполнить для реализации подсветки:
1. Создайте новый материал для вашего спрайта. Для этого выберите спрайт в редакторе контента, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Create Material".
2. Откройте созданный материал и добавьте текстуру спрайта в качестве базового цвета. Это можно сделать, перетащив текстуру на рабочую область материала.
3. Добавьте эффект подсветки, например, используя узел "Emissive Color" для добавления эффекта свечения на спрайте. Можно настроить цвет, яркость и дополнительные параметры подсветки.
4. Для создания эффекта подсветки для конкретных деталей спрайта, таких как рельсотрон, можно использовать маски или альфа-каналы текстуры. Создайте дополнительные текстуры для этих деталей, где белый цвет будет обозначать области, которые нужно подсветить.
5. Используйте эти дополнительные текстуры в материале с помощью узла "Texture Sample" и настройте их таким образом, чтобы они добавляли подсветку только на конкретные детали спрайта.
6. Настройте параметры материала и проверьте эффект на спрайте, чтобы убедиться, что подсветка работает корректно.
Это всего лишь основные шаги, которые могут помочь в добавлении эффекта подсветки к 2D спрайту в Unreal Engine 5. В зависимости от конкретных требований и дизайна можно вносить дополнительные изменения и настройки для достижения желаемого эффекта.