Можно ли перехватывать звонки на устройствах SIP, которые подключены к CUCM?

Можно ли в Cisco Call Manager настроить функцию перехвата звонков внутри одной pickup группы между аппаратами Cisco, работающими по SCCP, и SIP аппаратами других производителей, подключенных к той же станции?
  • 26 августа 2024 г. 11:34
Ответы на вопрос 2
Да, в Cisco Unified Communications Manager (CUCM) есть возможность настроить функцию перехвата звонков для устройств SIP, подключенных к системе. 

Что касается перехвата звонков внутри одной pickup группы между аппаратами Cisco, работающими по SCCP, и SIP аппаратами других производителей, то эта функция может быть реализована в CUCM. Однако, в зависимости от производителя и модели SIP устройства, возможно потребуется дополнительная настройка или использование сторонних решений для обеспечения совместимости и корректной работы функции перехвата звонков.
Вот тут Huawei этот вопрос рассматривал и ответ - отрицательный, увы :( 
https://support.huawei.com/enterprise/en/knowledge...
CUCM restricts advanced IPT features(such as Group Pickup) usage by third party IP-phones.
Похожие вопросы