Для скрытия пользовательского интерфейса на объекте можно использовать метод SetActive(false) на соответствующих UI элементах. Например, если у вас есть GameObject с UI элементами, вы можете в скрипте вызвать метод SetActive(false) для этого объекта, чтобы скрыть его.
Чтобы скрыть текст, отображающий количество патронов при прокрутке колесика мыши в WeaponHolder, вы можете добавить проверку на активность оружия перед изменением текста. Например, вы можете создать переменную типа bool, которая будет указывать, отображается ли оружие в данный момент, и при прокрутке колесика мыши проверять это значение перед изменением текста с количеством патронов. Например:
```c#
public Text ammoText;
public bool isWeaponActive = true;
void Update()
{
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") != 0)
{
if(isWeaponActive)
{
// Update ammo text
}
}
}
public void HideWeapon()
{
// Скрыть оружие (например, используя метод SetActive(false) на GameObject с оружием)
isWeaponActive = false;
}
```
Вы можете вызвать метод HideWeapon(), когда хотите скрыть оружие и запретить изменение текста с количеством патронов.