Для использования кирки в игре Godot 4, вы можете создать отдельный объект "pickaxe" с соответствующим скриптом, который будет управлять анимацией и взаимодействием с персонажем. Вам нужно будет создать объект "pickaxe" с анимацией удара и добавить логику взаимодействия с персонажем в скрипт.
Вот пример скрипта для объекта "pickaxe" в Unity:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Pickaxe : MonoBehaviour
{
public GameObject hero; // ссылка на главного героя
public Animator pickaxeAnimator; // компонент аниматора для анимации удара киркой
void Update()
{
// Если игрок нажимает на кнопку для удара киркой
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// Вызываем метод удара киркой
HitWithPickaxe();
}
}
void HitWithPickaxe()
{
// Воспроизводим анимацию удара киркой
pickaxeAnimator.SetTrigger("Hit");
// Вызываем метод удара киркой у главного героя
hero.GetComponent<Hero>().HitWithPickaxe();
}
}
```
Пример скрипта для объекта "Hero" в Unity:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
public void HitWithPickaxe()
{
// Добавьте здесь логику удара киркой главным героем
}
}
```
В этом коде мы создаем отдельный объект "pickaxe", который отвечает за анимацию удара киркой и взаимодействие с главным героем. При нажатии игроком на кнопку для удара киркой, проигрывается анимация удара киркой, после чего вызывается метод удара киркой у главного героя.
Вы можете настроить анимацию и логику удара киркой под свои потребности, добавив необходимые детали и эффекты.