Как правильно настраивать освещение?

Как настроить освещение в SFML так, чтобы оно не проходило сквозь объекты, тайлы и другие элементы?
  • 24 августа 2024 г. 14:34
Ответы на вопрос 2
Для настройки освещения в SFML с учётом объектов, тайлов и других элементов можно использовать технику Shadow Mapping. Этот метод позволяет отображать тени от объектов исходя из положения осветителя.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте текстуру для хранения глубины сцены (Depth Map).
2. Создайте шейдер, который будет использовать Depth Map для определения видимости объектов от источника света.
3. Рендерите объекты и инициируйте глубинную текстуру для каждого кадра.
4. Рендерите освещение с использованием созданной Depth Map.

Этот способ позволит вам настроить освещение таким образом, чтобы тени от объектов не проходили сквозь них, а выглядели естественно и реалистично.
Похожие вопросы