У меня возникли проблемы с подключением к Wireguard. Может быть, дело в моей стороне, или же Роскомпозор снова вводит ограничения?

Можно ли с абсолютной уверенностью определить, причина сбоев в работе Wireguard на вашем хостинге в Нидерландах — это недостаточно наилучшие ли настройки передачи данных (ДЗОР), или все-таки проблема в настройках на самом сервере, которые были пересмотрены не раз и даже проводилась переустановка сервера несколько раз?
  • 24 августа 2024 г. 13:34
Ответы на вопрос 2
Для определения причины сбоев в работе Wireguard на вашем хостинге в Нидерландах, вам следует провести детальное исследование.

Сначала удостоверьтесь, что у вас правильно настроена клиентская часть Wireguard. Проверьте конфигурационные файлы, наличие ошибок в них, а также правильные настройки сети и маршрутизации.

Затем протестируйте соединение с другими серверами или сетями, чтобы исключить возможные проблемы сетевого оборудования или настройками межсетевого экрана (firewall).

Если проблема все еще остается, обратитесь к провайдеру хостинга для более глубокого анализа проблемы с их стороны. Возможно, у них есть доступ к логам сервера и смогут определить причину сбоев.

Нельзя с абсолютной уверенностью сказать, что проблема именно в настройках передачи данных или на сервере. Необходимо провести все возможные шаги для выявления причины и решения проблемы с помощью проверки настроек соединения и консультации с провайдером хостинга.
Похожие вопросы