Существует несколько шагов, которые можно предпринять для исправления проблемы с подключением к StrongSwan VPN на iOS 17.5:
1. Убедитесь, что сертификат был правильно добавлен в список доверенных. Проверьте, что вы используете правильный сертификат и следите за инструкциями по его установке на устройство.
2. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда после перезагрузки iOS проблемы с подключением VPN могут быть устранены.
3. Убедитесь, что версия StrongSwan VPN совместима с iOS 17.5. Если нет, попробуйте обновить приложение до последней версии.
4. Проверьте настройки VPN на устройстве. Убедитесь, что все параметры правильно настроены и соответствуют настройкам сервера VPN.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки StrongSwan VPN или проконсультируйтесь с специалистом по настройке VPN на iOS устройствах.
Инструкции и настройки могут отличаться в зависимости от версии iOS и VPN-сервера, поэтому рекомендуется тщательно следовать инструкциям и проводить все шаги с осторожностью.