Для настройки HealthBar таким образом, чтобы она заполнялась только до 20 единиц, можно изменить формулу заполнения HealthBar. Вместо HealthBar.fillAmount = health / 100; можно использовать HealthBar.fillAmount = health / 20;.
В данном коде здоровье изменяется следующим образом при коллизии с различными объектами:
- При коллизии с объектом с тегом "Heal" здоровье увеличивается на 20 единиц и HealthBar заполняется до health + 20.
- При коллизии с объектом с тегом "Enemy" здоровье уменьшается на 5 единиц и HealthBar заполняется до health / 100.
- При коллизии с объектом с тегом "Weapon" данный объект уничтожается, без изменения здоровья или HealthBar.
Таким образом, при коллизии с объектами "Heal" и "Enemy" происходят изменения здоровья и заполнения HealthBar в соответствии с условиями соответствующих блоков кода.