Для создания эффекта свечения объекта в Unreal Engine, вы можете использовать различные методы и инструменты. Один из способов - использование материалов с эмиссивным свечением. Для этого вам нужно создать материал для объекта, добавить текстуру или цвет с эмиссивной настройкой и применить его к объекту. Вы также можете настроить параметры свечения, такие как интенсивность и радиус свечения.
Чтобы создать источник света указанной формы в Unreal Engine 5, вы можете использовать источник света типа "Spotlight" или "Pointlight" и настроить его параметры, такие как интенсивность, угол конуса, радиус и т. д. Чтобы добиться реалистичных теней, убедитесь, что у вашего светового источника установлен качественный параметр тени и правильно настроен параметр "Shadow Resolution" для вывода теней в высоком разрешении.
Чтобы светящийся объект проецировал реалистичные тени и взаимодействовал с окружающей средой, включая лунный свет, вы также можете настроить параметры света и тени для лунного света и создать окружающую среду, которая будет отражать и преломлять свет. Использование Global Illumination и Ambient Occlusion также поможет создать более реалистичные световые и теневые эффекты.