Для создания модели в Blender и записи процесса создания, вы можете воспользоваться функцией записи действий (подменю "Record" в меню "Window"). Эта функция позволяет записывать все действия, сделанные во время моделирования, анимации или текстурирования.
Чтобы записать изменения, сделанные в режиме редактирования (движения вершин, ребер, полигонов), в Blender можно использовать функцию "Keyframe Animation" или "Shape Keys".
1. Для записи анимации изменений во времени, вы можете использовать "Keyframe Animation". Выберите объект, сделайте необходимые изменения в режиме редактирования и установите ключевые кадры для сохранения этих изменений. Для этого используйте кнопку "I" на панели инструментов или контекстного меню.
2. Если вам нужно сохранить различные состояния модели (например, для создания морфинга), вы можете использовать "Shape Keys". Создайте новый Shape Key, внесите изменения в модель и сохраните их. Затем вы сможете легко переключаться между разными состояниями модели.
Таким образом, Blender предоставляет несколько способов записи изменений, сделанных в режиме редактирования, чтобы вы могли отслеживать и сохранять ваши моделировочные процессы.