1. Один из способов избавиться от задержки при запуске Windows Defender на Windows 11 - это проверить наличие обновлений для операционной системы. Часто обновления содержат исправления и улучшения для работы антивируса. Для этого можно перейти в настройки Windows, выбрать "Обновление и безопасность" и выполнить проверку наличия обновлений. Установите все доступные обновления для вашей системы.
2. Если у вас возникли проблемы с службой "SecurityHealthService" на Windows 11, попробуйте следующие действия:
- Запустите командную строку от имени администратора (нажмите Win + X и выберите "Windows PowerShell (администратор)").
- Введите следующую команду: "net start SecurityHealthService". Это позволит запустить службу вручную.
- После выполнения команды проверьте, появилась ли значок Windows Defender в трее. Если значка нет, попробуйте перезагрузить компьютер.
Если проблема не решается, попробуйте выполнить проверку целостности системных файлов с помощью команды "sfc /scannow" в командной строке от имени администратора. Если это не помогло, может потребоваться выполнить восстановление системы или обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки.