Если не освобождать память, выделенную для графических объектов при завершении программы в C++ с использованием SDL2, могут возникнуть следующие проблемы:
1. Утечка памяти: Если вы не освободите память, выделенную под графические объекты, при завершении программы, это может привести к утечке памяти. Это означает, что операционная система не будет освобождать эту память для использования другим процессам, что со временем может привести к нехватке памяти и падению системы.
2. Непредсказуемое поведение: Неосвобожденная память может привести к непредсказуемому поведению программы при ее завершении. Это может проявиться в виде зависаний, ошибок, некорректной работы программы или даже ее аварийного завершения.
Поэтому рекомендуется всегда правильно удалять графические объекты и освобождать память при завершении программы в C++ с использованием SDL2, чтобы избежать подобных проблем.