Да, у меня есть опыт работы с подключением по RDP через роутер MikroTik с использованием статического IP-адреса.
Для устранения проблемы подключения по RDP через роутер MikroTik с использованием статического IP-адреса, следует выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что порт RDP (по умолчанию 3389) открыт и перенаправлен на нужный компьютер в вашей локальной сети. Для этого зайдите в раздел IP -> Firewall -> NAT и создайте новое правило перенаправления портов (dstnat), где указывайте публичный IP-адрес, порт и приватный IP-адрес вашего компьютера.
2. Убедитесь, что на компьютере, к которому вы пытаетесь подключиться, включено удаленное управление (RDP). Для этого зайдите в параметры системы -> Удаленный доступ и убедитесь, что галочка напротив "Разрешить подключения к этому компьютеру" установлена.
3. Проверьте настройки брандмауэра на вашем компьютере и убедитесь, что разрешены входящие подключения для порта 3389.
4. Проверьте, что ваш статический IP-адрес правильно skonfigurowany в MikroTik.
5. В разделе IP - Firewall настройте правило для разрешения соединений на порт RDP.
6. Перезагрузите роутер MikroTik и компьютер, к которому вы пытаетесь подключиться.
После выполнения этих шагов, попробуйте подключиться к удаленному компьютеру по RDP через роутер MikroTik с использованием статического IP-адреса. Если проблема все еще не решена, уточните дополнительные детали о вашей сети и настройках, чтобы мы могли помочь вам более точно.