Ошибка 504 (Gateway Timeout) возникает, когда сервер не может получить ответ от внешнего сервера в разумное время. В случае удаления множества элементов в Битриксе, возможно, операция занимает слишком много времени из-за более крупного количества данных, что приводит к ошибке 504.
Для отмены удаления необходимого раздела из каталога товаров, когда уже удалены все элементы, обычно требуется обращаться к администратору сервера или технической поддержке. Они могут провести восстановление данных из резервной копии или выполнить другие действия для восстановления информации.
Для исправления ситуации и восстановления данных, если число элементов и разделов не меняется после попытки удаления, следует попробовать следующие действия:
1. Попробуйте очистить кеш и сессии в административной панели Битрикса.
2. Проверьте доступ к базе данных и наличие ошибок в логах.
3. Попробуйте выполнить процедуру удаления элементов и разделов еще раз, но в более небольших порциях, чтобы избежать ошибки 504.
4. В случае, если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к специалистам по Битриксу или к администратору сервера для дальнейших действий и восстановления данных.