В OpenGL текстура поворачивается вокруг неправильной оси, потому что OpenGL использует систему координат, где ось Y направлена вверх, ось X - вправо, а ось Z - от вас, в то время как многие графические программы используют другую систему координат. Для исправления этой проблемы можно использовать функцию `glTranslatef()` для коррекции положения и поворота текстуры.
Для улучшения отображения текстуры трехмерной Земли в проекте, использующем PyQt5 и PyOpenGL, можно воспользоваться следующими методами:
1. Использовать правильные координаты текстуры: убедитесь, что текстура правильно сопоставлена с поверхностью Земли и соответствует её размерам.
2. Использовать более реалистичные текстуры: выберите текстуру с высоким разрешением и детализацией для более реалистичного отображения Земли.
3. Использовать освещение: добавьте эффекты освещения и тени для создания более объемного и реалистичного визуального эффекта.
4. Использовать анимацию: добавьте анимацию движения Земли и изменения времени суток для более интересного и динамичного отображения.
5. Использовать шейдеры: используйте шейдеры для создания более продвинутых и реалистичных эффектов, таких как отражения и преломления света.
Применение вышеперечисленных методов поможет улучшить отображение текстуры трехмерной Земли в вашем проекте и сделает её более правдоподобной.