Как улучшить процесс отправки информации с клиента на сервер, чтобы избежать необходимости замедлять передачу через использование `sleep`?
Причина, по которой код может работать только при замедлении сервера до 5 кадров в секунду, может быть связана с тем, что сервер не успевает обрабатывать все поступающие запросы от клиента из-за высокой нагрузки или неэффективной обработки данных. Для улучшения процесса отправки информации с клиента на сервер можно использовать следующие методы: 1. Оптимизация сетевых запросов - используйте сжатие данных, кэширование запросов, ограничение количества отправляемых данных и другие методы для уменьшения объема передаваемой информации. 2. Параллельная обработка запросов - настройте сервер таким образом, чтобы он мог обрабатывать несколько запросов одновременно с помощью многопоточности или асинхронных запросов. 3. Улучшение архитектуры сервера - пересмотрите архитектуру сервера, оптимизируйте его код и базу данных, чтобы улучшить производительность и скорость обработки запросов. 4. Использование кэширования - кэшируйте часто запрашиваемые данные на сервере или на клиенте, чтобы ускорить доступ к ним и уменьшить нагрузку на сервер. 5. Мониторинг и оптимизация производительности - отслеживайте и анализируйте производительность сервера, чтобы идентифицировать узкие места и оптимизировать их для улучшения скорости работы.
Во-первых, как именно не работает? Комп встаёт со стола и идёт искать Сару Коннор?
Во-вторых,
getData = client_socket.recv(1024).decode('utf-8').split(' ')
А если клиент не прислал данные, то сервер будет стоять и ждать на этой строке, пока хоть что-то не придёт. Хуже, recv() в общем-то не гарантирует, что данные придут одной порцией. На это можно полагаться до килобайта, но выше может быть фрагментация.
Ну и наконец, ты сейчас пытаешься каждый кадр передавать полную информацию о происходящем в игре. Это может и надёжно, но не быстро.