Для выравнивания объектов по центру экрана можно использовать следующий подход:
1. Присвоить объекту нужные координаты по оси X и Y, чтобы он был по центру экрана. Например, для центрирования объекта по оси X можно вычислить его позицию как (ширина экрана - ширина объекта) / 2, а по оси Y как (высота экрана - высота объекта) / 2.
2. В зависимости от используемого фреймворка или библиотеки, можно также воспользоваться методами или функциями, предоставляемыми для центрирования объектов.
Чтобы улучшить метод создания и запуска пули с учетом сценария добавления разброса, можно внести следующие изменения:
1. Добавить параметр разброса (spread) в метод создания и запуска пули. Этот параметр будет определять степень разброса пули при выстреле.
2. Изменить расчет направления пули с учетом разброса. Например, можно случайным образом изменять угол выстрела с учетом значения разброса.
3. При вызове метода создания и запуска пули, передавать значение разброса в качестве аргумента.
4. Применять разброс к координатам, куда летит пуля, чтобы симулировать ее отклонение от цели.
Примерно таким образом можно добавить разброс к методу создания и запуска пули.