Как можно сделать так, чтобы чат-бот Telegram на Aiogram 2.25.1 после отправления сообщения с кнопкой "Присоединиться" дождался минуту и затем проверил количество пользователей, присоединившихся к игре (нажавших на кнопку)?
Для этого можно использовать асинхронные функции в библиотеке Aiogram для создания таймера и ожидания определенного времени перед выполнением определенных действий. В вашем случае, после отправки сообщения с кнопкой "Присоединиться", вы можете установить таймер на минуту и затем проверить количество пользователей, присоединившихся к игре. Примерный код для реализации этой функциональности может выглядеть примерно так: ```python import asyncio from aiogram import Bot, Dispatcher, types from aiogram.utils import executor API_TOKEN = 'your_api_token' bot = Bot(token=API_TOKEN) dp = Dispatcher(bot) @dp.message_handler(commands=['start']) async def start(message: types.Message): keyboard = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) button = types.KeyboardButton('Присоединиться') keyboard.add(button) await message.answer("Нажмите на кнопку 'Присоединиться'", reply_markup=keyboard) @dp.message_handler(lambda message: message.text == 'Присоединиться') async def join(message: types.Message): await asyncio.sleep(60) # ожидание 1 минуты # здесь вы можете добавить логику проверки количества пользователей, присоединившихся к игре await message.answer("Проверяю количество пользователей, присоединившихся к игре...") if __name__ == '__main__': executor.start_polling(dp, skip_updates=True) ``` В данном примере, после того как пользователь нажмет на кнопку "Присоединиться", чат-бот будет ждать 1 минуту и затем отправлять сообщение "Проверяю количество пользователей, присоединившихся к игре...". Вместо комментария вы можете добавить логику для проверки количества пользователей. Не забудьте вставить свой API токен в переменную `API_TOKEN`.
asyncio.sleep() вполне хватит.
Бот должен знать своё состояние ("покой", "сбор игроков", "игра идёт", ну и так далее).
Один обработчик (начало игры) проверяет, что сейчас состояние "покой", отправляет приглашение, ставит состояние "сбор игроков" и ждёт заданное время. По итогам ожидания проверяет список игроков. Если нужного числа игроков в списке нет, ставит состояние "покой", иначе "игра идёт".
Второй обработчик (игрок присоединился) проверяет, что сейчас состояние "сбор игроков". Если да, добавляет отправителя в список игроков.
Как хранить состояние, список игроков и другую игровую инфу, зависит от того, может ли параллельно идти несколько игровых сессий. Если не может, то достаточно простых глобальных переменных. Если может... всё сложнее.