Почему роутер блокирует доступ устройства в локальной сети?

У вас есть опыт использования Emby-сервера на приставке H96 Max в течение 1.5 лет, но сейчас возникли проблемы с трансляцией, которые пропадают после некоторого времени. Вам помогает решить проблему только перезагрузка роутера. Вы пробовали настраивать статичный IP и динамический IP на сервере, открыли NAT порт, и все равно столкнулись с проблемой. Какие журналы (логи) вам нужно выложить для дальнейшей диагностики проблемы? Важно отметить, что при подключении другого устройства после включения сервера, интернет не работает, и IP-адрес автоматически присваивается из другой сети.
  • 18 августа 2024 г. 8:53
Ответы на вопрос 1
Если ваш роутер блокирует доступ устройства в локальной сети, это может быть вызвано различными причинами, например:

1. Неправильные настройки маршрутизации или фильтрации трафика в роутере.
2. Конфликт IP-адресов или дублирование MAC-адресов.
3. Неисправность роутера или программное обновление, которое привело к появлению ошибок.

Чтобы диагностировать проблему с трансляцией Emby-сервера на приставке H96 Max, вам может потребоваться следующая информация:

1. Журналы системы (system logs) на роутере, показывающие события, связанные с подключением и работой устройств в сети.
2. Журналы DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) на роутере, чтобы проверить, какие IP-адреса назначаются устройствам.
3. Журналы событий Emby-сервера и приставки H96 Max, чтобы определить возможные ошибки или проблемы в их работе.

Рекомендуется обратиться к документации вашего роутера и устройств для более подробной информации о настройках и журналах, которые могут помочь в решении проблемы. Также можно попробовать обратиться за помощью к специалисту по сетевым технологиям, который сможет помочь в диагностике и устранении неполадок.
Похожие вопросы