Координаты объектов могут сбрасываться при экспорте в FBX, если вы не правильно настроили параметры экспорта или не корректно выставили pivot points у объектов.
Для того чтобы правильно экспортировать несколько объектов из Blender в формат FBX с сохранением pivot points в центре каждого объекта, вам необходимо сделать следующее:
1. Убедитесь, что у каждого объекта в Blender установлен корректный pivot point. Вы можете сделать это, выбрав объект, затем нажав клавишу "Tab", чтобы перейти в режим редактирования, после чего выбрать вершину, относительно которой нужно установить pivot point, и нажать клавишу "Shift" + "S" и выбрать опцию "Cursor to Selected". После этого нажмите клавишу "Tab", чтобы вернуться в режим объекта.
2. После того, как у вас все pivot points настроены, выберите все объекты, которые вы хотите экспортировать в формат FBX.
3. Перейдите в меню File -> Export -> FBX и укажите необходимые параметры экспорта. Убедитесь, что вы выбрали опцию "Selected objects" для экспорта только выбранных вами объектов.
4. Нажмите кнопку "Export FBX", чтобы сохранить файл на вашем компьютере.
После выполнения этих шагов ваши объекты должны быть экспортированы в формат FBX с сохранением pivot points в центре каждого объекта.