Почему развертывания Apps Scripts перестали работать после того, как их перенесли на корпоративный Google Диск?

Как исправить ошибку 404 при обращении к Google-таблице после ее перемещения на корпоративный Google Диск и как проверить идентификатор развертываний, чтобы обнаружить возможные изменения после передачи доступа менеджерам? Создание новой таблицы на диске компании также приводит к той же ошибке или бесконечной загрузке при создании развертываний?
  • 16 августа 2024 г. 10:13
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, почему развертывания Apps Scripts могут перестать работать после переноса на корпоративный Google Диск. Некоторые из них могут включать изменения в права доступа к файлам или таблицам, изменения в структуре файлов или недостаточно прав доступа к выполнению скриптов.

Для исправления ошибки 404 при обращении к Google-таблице после ее перемещения на корпоративный Google Диск, вам может потребоваться обновить ссылки на таблицу в вашем скрипте. Убедитесь, что ваш скрипт имеет необходимые разрешения для доступа к таблице на корпоративном Google Диске.

Чтобы проверить идентификатор развертываний и обнаружить возможные изменения после передачи доступа менеджерам, вы можете открыть редактор скриптов Apps Script, выбрать свой проект, затем раздел "Развертывания" и просмотреть информацию о текущих развертываниях, включая их идентификаторы.

Создание новой таблицы на диске компании может также вызвать ошибки или бесконечную загрузку при создании развертываний, если у скрипта нет доступа к новой таблице или если структура таблицы не соответствует ожидаемым данным скрипта.

Рекомендуется внимательно проверить все разрешения доступа к файлам и таблицам, обновить ссылки на файлы в скрипте при перемещении на корпоративный Google Диск и проверить правильность структуры и данных в таблицах, используемых скриптом.
Это проблема развертывания приложения. Обратитесь к поддержке.
Похожие вопросы