Для настройки развертывания согласно рекомендуемым методам и стандартам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Определить требования к развертыванию: определить необходимое программное обеспечение, конфигурацию системы, права доступа и другие параметры.
2. Создать план развертывания: разработать стратегию развертывания, определить последовательность действий и решить возможные проблемы.
3. Подготовить среду: установить необходимые инструменты и ресурсы для развертывания, например, Ansible, PowerShell, SCCM и другие.
4. Создать скрипты или плейбуки: написать скрипты или конфигурационные файлы для автоматизации установки программного обеспечения на целевых компьютерах.
5. Тестирование и отладка: протестировать развертывание на ограниченном количестве компьютеров, выявить и устранить возможные проблемы.
6. Развёртывание на всех компьютерах: выполнить развертывание на всех целевых компьютерах с помощью выбранных инструментов.
Чтобы настроить установку программного обеспечения на сотни компьютеров в домене с использованием инструментов, таких как Ansible, VMM с PowerShell-скриптами, PowerShell, SCCM и другие опции, следует принять следующие шаги:
1. Создать конфигурационные файлы или скрипты для автоматизации установки программного обеспечения на целевых компьютерах.
2. Использовать инструменты управления конфигурацией или управления обновлениями, такие как Ansible, VMM с PowerShell-скриптами, PowerShell или SCCM для развёртывания программного обеспечения на компьютерах в домене.
3. При возникновении проблем с UAC (User Account Control) при установке через PowerShell, следует убедиться, что скрипты выполняются с правами администратора. Для этого можно изменить параметры выполнения скрипта, поднять уровень UAC или использовать другие методы автоматизации установки. Например, можно воспользоваться групповыми политиками для управления UAC на целевых компьютерах.