Существует несколько возможных причин, по которым игра на Android может зависать после сворачивания и разворачивания приложения.
Одной из причин может быть несовместимость между вашим кодом и новой версией urp 2D render pipeline. В новой версии могли быть внесены изменения, которые требуют обновления вашего кода или настройки проекта. Возможно, что какие-то функции или методы, которые раньше работали нормально, теперь вызывают конфликты или ошибки.
Другой возможной причиной может быть утечка памяти или неэффективное использование ресурсов в вашем приложении. Приложение может накапливать неразмеченные ресурсы при сворачивании и разворачивании, что приводит к зависанию.
Чтобы определить конкретную причину и найти решение, вам следует обратить внимание на ошибки или предупреждения в Logcat после воспроизведения проблемы. Посмотрите на строки, которые указывают на проблемные участки кода или на какие-либо эксцепшены, которые могли возникнуть при работе приложения. Это может помочь вам понять, что именно вызывает зависание и как его исправить.
Также рекомендуется провести тщательное тестирование приложения на различных устройствах и версиях Android, чтобы убедиться, что проблема не зависит от конкретного устройства или настроек.