Почему игра на Android полностью зависает после того, как я свернул и затем снова развернул приложение?

Что может вызывать полное зависание 2D игры после сворачивания и разворачивания на Android устройстве при использовании urp 2D render pipeline, начиная с версии 2022.3.30f1, но не в более ранних версиях? Какие ошибки возникают в Logcat после воспроизведения данной проблемы?
  • 15 августа 2024 г. 8:23
Ответы на вопрос 1
Существует несколько возможных причин, по которым игра на Android может зависать после сворачивания и разворачивания приложения. 

Одной из причин может быть несовместимость между вашим кодом и новой версией urp 2D render pipeline. В новой версии могли быть внесены изменения, которые требуют обновления вашего кода или настройки проекта. Возможно, что какие-то функции или методы, которые раньше работали нормально, теперь вызывают конфликты или ошибки.

Другой возможной причиной может быть утечка памяти или неэффективное использование ресурсов в вашем приложении. Приложение может накапливать неразмеченные ресурсы при сворачивании и разворачивании, что приводит к зависанию.

Чтобы определить конкретную причину и найти решение, вам следует обратить внимание на ошибки или предупреждения в Logcat после воспроизведения проблемы. Посмотрите на строки, которые указывают на проблемные участки кода или на какие-либо эксцепшены, которые могли возникнуть при работе приложения. Это может помочь вам понять, что именно вызывает зависание и как его исправить. 

Также рекомендуется провести тщательное тестирование приложения на различных устройствах и версиях Android, чтобы убедиться, что проблема не зависит от конкретного устройства или настроек.
Похожие вопросы