Какие значения имеют разные обозначения переменных в Unity?

Каково объяснение использования суффиксов _m или _ в названиях переменных в unity?
  • 14 августа 2024 г. 16:43
Ответы на вопрос 2
В Unity различают следующие обозначения переменных:
1. Camel Case: переменные начинаются с маленькой буквы и каждое следующее слово начинается с заглавной буквы, например: playerHealth, ammoCount.
2. Pascal Case: переменные начинаются с заглавной буквы и каждое следующее слово также начинается с заглавной буквы, например: PlayerHealth, AmmoCount.
3. Underscore Separated: каждое слово в переменной разделяется символом подчеркивания _, например: player_health, ammo_count.

Суффиксы _m или _ используются в названиях переменных в Unity для обозначения, что данная переменная является мембер-переменной класса. Такие суффиксы помогают делать код более читаемым и понятным, показывая, что данный элемент является частью класса. Однако использование суффиксов не является обязательным и зависит от стиля написания кода каждого разработчика.
Это Венгерская нотация . 

Раньше использовалось, чтобы различать переменные и члены класса, по типам и т.д., т.к. не было удобных IDE, которые все подчеркивают.

Сейчас это осталось но не в том виде как раньше. Сейчас, если и используют, то _ и m_ - это просто пометка, что это часть класса, поле. Просто для удобства, чтобы различать.

Например, в этом случае все однозначно
class Sample
{
     private int _value;
     public Sample(int value)
     {
          _value = value;
     }
}


А в этом нет (даже компилятор может ошибиться

class Sample
{
     private int value;
     public Sample(int value)
     {
          /* надо this.value = value */
          value = value;
     }
}
Похожие вопросы