Как мне реализовать проигнорирование нескольких слоев при использовании метода CheckSphere()? Или существует ли другой метод, аналогичный CheckSphere, позволяющий проигнорировать несколько слоев? Как определить прикосновения только с заданным слоем и перемещать объект при контакте?
Метод CheckSphere() в Unity позволяет только проверить пересечение сферы со слоем, заданным в параметрах функции. Он не позволяет игнорировать несколько слоев одновременно. Если нужно игнорировать несколько слоев при использовании CheckSphere(), можно использовать функцию Physics.Raycast() вместо неё. С помощью Raycast можно указать слои, с которыми необходимо игнорировать столкновения, используя параметр layerMask. Для определения прикосновения только с заданным слоем и перемещения объекта при контакте, можно использовать функцию OnTriggerEnter() в скрипте объекта. В этой функции можно проверить слои объектов, с которыми происходит столкновение, и выполнить нужные действия в зависимости от результата проверки.
Первый вариант маски на несколько слоев:
LayerMask hitLayers = LayerMask.GetMask(“Objects”) | LayerMask.GetMask(“Player”) | LayerMask.GetMask(“Terrain”); Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius, hitLayers)
Второй, на один слой:
Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius, LayerMask.GetMask(“Objects”))