Есть ли способ проверить пересечение сферы со списком (массивом) масок слоев, вместо одной маски, используя Unity функцию CheckSphere()?

Как мне реализовать проигнорирование нескольких слоев при использовании метода CheckSphere()? Или существует ли другой метод, аналогичный CheckSphere, позволяющий проигнорировать несколько слоев? Как определить прикосновения только с заданным слоем и перемещать объект при контакте?
  • 14 августа 2024 г. 16:23
Ответы на вопрос 2
Метод CheckSphere() в Unity позволяет только проверить пересечение сферы со слоем, заданным в параметрах функции. Он не позволяет игнорировать несколько слоев одновременно.

Если нужно игнорировать несколько слоев при использовании CheckSphere(), можно использовать функцию Physics.Raycast() вместо неё. С помощью Raycast можно указать слои, с которыми необходимо игнорировать столкновения, используя параметр layerMask.

Для определения прикосновения только с заданным слоем и перемещения объекта при контакте, можно использовать функцию OnTriggerEnter() в скрипте объекта. В этой функции можно проверить слои объектов, с которыми происходит столкновение, и выполнить нужные действия в зависимости от результата проверки.
Первый вариант маски на несколько слоев: 
LayerMask hitLayers = LayerMask.GetMask(“Objects”) | LayerMask.GetMask(“Player”) | LayerMask.GetMask(“Terrain”);
Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius, hitLayers)

Второй, на один слой:
Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius, LayerMask.GetMask(“Objects”))
Похожие вопросы