Как исправить проблему исчезновения тайлов в Godot при движении камеры?

Как исправить проблему исчезновения частей тайлмапа, по которым персонаж ходит, при размещении персонажа на другом уровне?
  • 13 августа 2024 г. 16:23
Ответы на вопрос 1
Для исправления проблемы исчезновения тайлов при движении камеры в Godot можно попробовать следующие способы:

1. Убедитесь, что у камеры установлен правильный размер просмотра (viewport size), чтобы она видела все тайлы на экране. Можно изменить параметры камеры в настройках проекта или скриптом.

2. Попробуйте использовать технику "подгрузки" тайлов (tile loading), при которой тайлы рядом с камерой загружаются динамически в зависимости от ее положения. Это позволит избежать исчезновения тайлов при движении камеры.

Чтобы исправить проблему исчезновения частей тайлмапа, по которым персонаж ходит, при размещении его на другом уровне, можно попробовать следующие решения:

1. Убедитесь, что уровень, на котором находится персонаж, правильно настроен и отображается. Может потребоваться проверить уровни порядок и слои отображения.

2. Используйте механизмы "скрытия" и "отображения" объектов в зависимости от их положения и уровня. Например, можно скрывать тайлы на уровне, где находится персонаж, когда он перемещается на другой уровень, и отображать их при его возвращении.

3. Проверьте правильность настроек коллизий и прозрачности объектов на разных уровнях, чтобы избежать конфликтов при перемещении персонажа.
Похожие вопросы