Для создания анимации в Unity 2D с помощью функции, вам необходимо:
1. Создать анимацию в Unity и добавить необходимые кадры.
2. Создать скрипт, который будет содержать функцию для запуска анимации.
3. Привязать этот скрипт к объекту, на котором происходит анимация.
4. Вызвать функцию из этого скрипта при необходимом событии.
Пример скрипта для запуска анимации атаки при нажатии левой кнопки мыши:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AttackAnimation : MonoBehaviour
{
private Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // Проверяем нажатие левой кнопки мыши
{
Attack(); // Вызываем функцию атаки
}
}
void Attack()
{
animator.SetTrigger("Attack"); // Запускаем анимацию атаки путем задания триггера в аниматоре
}
}
```
Поместите этот скрипт на объект, который должен атаковать, и привязывайте к нему анимацию. При нажатии левой кнопки мыши будет запускаться анимация атаки.