Как создать анимацию в Unity2D с помощью функции?

Как создать функцию в Unity 2D, которая будет запускать анимацию атаки при нажатии игроком левой кнопки мыши?
  • 13 августа 2024 г. 14:13
Ответы на вопрос 2
Для создания анимации в Unity 2D с помощью функции, вам необходимо:

1. Создать анимацию в Unity и добавить необходимые кадры.
2. Создать скрипт, который будет содержать функцию для запуска анимации.
3. Привязать этот скрипт к объекту, на котором происходит анимация.
4. Вызвать функцию из этого скрипта при необходимом событии.

Пример скрипта для запуска анимации атаки при нажатии левой кнопки мыши:

```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class AttackAnimation : MonoBehaviour
{
    private Animator animator;

    void Start()
    {
        animator = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // Проверяем нажатие левой кнопки мыши
        {
            Attack(); // Вызываем функцию атаки
        }
    }

    void Attack()
    {
        animator.SetTrigger("Attack"); // Запускаем анимацию атаки путем задания триггера в аниматоре
    }
}
```

Поместите этот скрипт на объект, который должен атаковать, и привязывайте к нему анимацию. При нажатии левой кнопки мыши будет запускаться анимация атаки.
Создаёшь функцию для включения анимации и самого процесса атаки, а в Update проверяешь на нажатие клавиши, и если нажата, то вызываешь функцию
Похожие вопросы