Как исправить некорректную работу CharacterController.isGrounded?

Как исправить проблему, связанную с прыжком персонажа при нахождении на месте и нажатии клавиши "пробел", в отличие от прыжка, когда персонаж двигается?
  • 12 августа 2024 г. 20:33
Ответы на вопрос 2
Прежде всего, убедитесь, что у вас правильно настроен CharacterController и проверьте, что LayerMask учитывает слои, на которых персонаж может находиться. 

Чтобы исправить проблему с прыжком в стоячем состоянии, вам может потребоваться вручную устанавливать значения isGrounded в true или false в зависимости от того, находится ли персонаж на поверхности или нет. Например, вы можете использовать Raycast вниз от персонажа и проверять, касается ли он земли.

Чтобы изменить поведение прыжка в зависимости от движения, вы можете проверить скорость персонажа перед выполнением прыжка. Если скорость равна нулю или близка к нулю, вы можете реализовать прыжок в стоячем состоянии. Если скорость больше нуля, то выполнять прыжок для движущегося персонажа. 

Более конкретную помощь можно предоставить, если вы укажете язык программирования и используемый движков/фреймворков.
Не легче использовать ChekShepre? 
Возвращает true если на земле, а false если нет
Похожие вопросы