Как можно получить информацию о звонках и сообщениях по конкретной сделке в amocrm?

Как получить данные о звонках и переписках с клиентом по сделке через API? Необходимы следующие параметры: дата и время звонка, его длительность, а также информация о сообщениях с указанием отправителя, получателя, даты и времени.
  • 11 августа 2024 г. 23:03
Ответы на вопрос 2
Для получения информации о звонках и сообщениях по конкретной сделке в amoCRM через API, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Получить ID сделки, по которой вы хотите получить информацию о звонках и сообщениях.

2. Используя методы API amoCRM, получить список всех звонков и сообщений, связанных с данной сделкой. Например, для получения списка звонков можно воспользоваться методом "GET /api/v2/calls/list", а для получения списка сообщений - методом "GET /api/v2/company/notes".

3. Обработать полученные данные и извлечь необходимую информацию о звонках (дата, время, длительность) и сообщениях (отправитель, получатель, дата, время).

4. Отобразить или обработать полученные данные в соответствии с вашими потребностями.

Таким образом, используя API amoCRM, вы сможете получить информацию о звонках и сообщениях по конкретной сделке и дальше использовать её для анализа и управления вашими клиентами.
Начать с изучения апи . 
Документация открытая, секретов никаких нет.
Похожие вопросы