Почему возникает ошибка при попытке импорта пользователей из Active Directory в Битрикс24?

Как настроить импорт пользователей из Active Directory в Битрикс24 таким образом, чтобы email пользователя в Битрикс24 формировался на основе логина пользователя Active Directory? Например, если у пользователя в Active Directory логин "Администратор@ALEX", чтобы его email в Битрикс24 также был "Администратор@ALEX". Возникает ошибка "администратор: Неверный email" при этом. Как отключить проверку на корректность email при импорте пользователей из Active Directory в Битрикс24?
  • 9 августа 2024 г. 5:23
Ответы на вопрос 2
Ошибка при импорте пользователей из Active Directory в Битрикс24 может возникать из-за того, что формат email в Active Directory не соответствует формату, который ожидает Битрикс24. Битрикс24 требует, чтобы email пользователей был в формате [email protected], поэтому если email в Active Directory имеет другой формат, например, "Администратор@ALEX", то может возникнуть ошибка.

Для того чтобы настроить импорт пользователей из Active Directory в Битрикс24 так, чтобы email пользователей формировался на основе логина пользователя Active Directory, вы можете воспользоваться опцией "Подменить адрес email". В процессе импорта пользователей из Active Directory в Битрикс24 вы сможете указать, что email пользователя должен формироваться на основе его логина, например, как "Администратор@ALEX".

Чтобы отключить проверку на корректность email при импорте пользователей из Active Directory в Битрикс24, вы можете попробовать обойти эту проверку следующим образом:
1. Зайдите в настройки импорта пользователей из Active Directory в Битрикс24.
2. Найдите опцию "Проверка email" или что-то подобное.
3. Отключите данную опцию или выберите вариант, позволяющий произвести импорт даже если email не соответствует ожидаемому формату.

Если после проведения этих настроек проблема продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам поддержки Bitrix24 для получения более детальной помощи и консультаций.
Возможно можно как-то отключить проверку email на валидность для пользователей приходящих со стороны Active Directory?


В настройках главного модуля есть опция "Email является обязательным полем", если ее выключить то можно добавлять пользователей вообще без email.
После чего из настроек импорта контроллера в Битрикс24 убрать из списка вообще синхронизацию поля email.
У вас вход все равно по логину.
Это способ номер 1 - когда вообще никому мыло не нужно.

На стороне AD можно завести доп. аттрибут куда прописывать валидный email адрес и указать его в качестве синхронизирующего.
После чего на стороне AD заполнить этот аттрибут у нужных сотрудников.
Далее в Битрикс24 в настройках модуля AD/LDAP заполнить аттрибут "E-mail для пользователей, у которых он не указан" - туда нужно вписать ЛЮБОЙ ВАЛИДНЫЙ email адрес.
По техническому условию не обязательно чтобы у каждого сотрудника был уникальный email, так что можно вписать [email protected] например.
Это способ номер 2 - когда есть сотрудники которым в профиле мыло все-таки нужно, но есть те кому не нужно.

Эти способы можно и комбинировать.
Похожие вопросы