Для изменения позы скелета в анимации "idle" с помощью редактора Non-Linear Animation (NLA) следует выполнить следующие шаги:
1. Откройте редактор NLA и выберите анимацию "idle" для редактирования.
2. Используйте инструменты редактора NLA для выбора и изменения позы конкретных костей или целых скелетов.
3. Примените необходимые изменения позы, например, поворот или смещение костей, чтобы достичь желаемого эффекта.
4. Проверьте результаты изменений и, при необходимости, отрегулируйте их для достижения желаемого результата.
5. Сохраните изменения в анимации "idle" и экспортируйте ее для использования в вашем проекте.
Адаптация анимации из игры на Unreal Engine 3 для добавления элементов, таких как смещение веса и измененные позы ног, может потребовать некоторой работы, особенно если требуется изменить сложные анимации и взаимодействие между костями скелета. Вот несколько шагов, которые могут помочь с этим заданием:
1. Изучите анимацию из игры и определите, какие элементы вы хотите добавить или изменить.
2. Создайте новые позы или анимации для смещения веса или изменения поз ног с использованием соответствующего программного обеспечения, такого как программы для 3D-моделирования или анимации.
3. Импортируйте анимации и новые элементы в программу для работы с анимацией в Unreal Engine 3.
4. Совместите новые элементы с существующей анимацией, настраивая ключевые кадры и параметры.
5. Протестируйте результаты адаптации, чтобы убедиться, что анимация выглядит и ведет себя правильно в вашем проекте.
Следует помнить, что изменение анимации может потребовать некоторых навыков и времени, поэтому будьте готовы потратить усилия на достижение желаемых результатов.