Как выполнить обратное проектирование файлов форматов PNG, JPEG и SVG?

Как можно повторить процесс внесения изменений в гифку и код изображения прямо в файл, который выполнится без видимого вывода на экране, как показано в сериале "Киберсталкер"? Необходимо ли использовать код на высоком уровне или низком уровне для представления расширений файлов, таких как png, svg, jpeg? Какие шаги следует предпринять для достижения подобного результата?
  • 7 августа 2024 г. 11:03
Ответы на вопрос 2
Обратное проектирование (или обратная разработка) файлов форматов PNG, JPEG и SVG может быть выполнено с использованием различных инструментов и программ, таких как Adobe Photoshop, Illustrator, GIMP и Inkscape. В некоторых случаях может потребоваться использование специальных программ и плагинов для работы с конкретными форматами файлов.

Для выполнения изменений в гифке и коде изображения прямо в файле, который не будет отображаться на экране, можно использовать программное обеспечение для работы с изображениями из командной строки или сценарии на языке программирования, таком как Python.

Для работы с файлами форматов png, svg, jpeg можно использовать как код на высоком уровне (например, Python, Java), так и на низком уровне (например, С/С++). В зависимости от конкретной задачи и уровня доступного функционала формата файла, можно выбрать наиболее подходящий инструмент или язык программирования.

Для достижения подобного результата, как показано в сериале "Киберсталкер", следует выполнить следующие шаги:

1. Изучить формат файла и его структуру для определения способа внесения изменений без видимого вывода на экране.
2. Использовать подходящий инструмент или программу для работы с выбранным форматом файла.
3. Написать код или сценарий, который будет вносить нужные изменения в файл без отображения их на экране.
4. Провести тестирование и проверку результатов внесенных изменений.

Важно помнить о законности проведения подобных операций с файлами и соблюдать авторские права при работе с изображениями и другими файлами.
Нужно меньше смотреть сериалы и больше читать документацию. 

Копать в сторону библиотеки которая собственно распаковывает и отрисовывает картинку и смотришь, есть ли в этой библиотеке уязвимость, которой можно воспользоваться.

Просто встроить код в картинку естественно невозможно, это просто набор данных, он не выполняется чтобы ты там не встраивал.
Но может быть в какой-то программе, которая просматривает картинки, есть уязвимость, типа переполнение буфера, которой можно как-то хитро воспользоваться.
Вероятность не нулевая, но она очень низкая.

С другой стороны, судя по тому как ты задаешь вопрос, чтобы попытаться найти подобную уязвимость, тебе сперва нужно лет 5-10 изучать ассебмлер, с++ и алгоритмы работы с современной графикой. Ибо "найти уязвимость" выполняется долгим анализом а не "поиск по файлу"
Похожие вопросы