Для запуска кода из одной сцены в другой в Unity, можно использовать различные методы в зависимости от вашей конкретной ситуации. Вот несколько способов:
1. Вызов метода из другой сцены: Вы можете создать публичный метод в скрипте первой сцены и вызвать этот метод из скрипта второй сцены. Например:
```csharp
// Сцена 1
public class Scene1Script : MonoBehaviour
{
public void LoadWorld()
{
// Запуск кода для предварительной загрузки мира
}
}
```
```csharp
// Сцена 2
public class Scene2Script : MonoBehaviour
{
private Scene1Script scene1Script;
private void Start()
{
GameObject scene1Object = GameObject.Find("Scene1Object");
scene1Script = scene1Object.GetComponent<Scene1Script>();
scene1Script.LoadWorld();
}
}
```
2. Сохранение данных перед переходом: Вы можете сохранить данные перед загрузкой следующей сцены и использовать их после загрузки, чтобы выполнить предварительную загрузку мира.
3. Использование событий: Вы можете создать событие с помощью Event System в Unity и подписаться на это событие из другой сцены, чтобы выполнить код для предварительной загрузки мира.
4. Использование сценария управления состоянием: Вы можете создать скрипт управления состоянием, который будет отвечать за загрузку и выгрузку сцен и использовать его для выполнения предварительной загрузки мира.
Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и предпочтений.