Как можно запустить код из одной сцены в другой?

Как можно запустить код из одной сцены в другой для предварительной загрузки мира перед переходом туда?
  • 6 августа 2024 г. 13:23
Ответы на вопрос 2
Для запуска кода из одной сцены в другой в Unity, можно использовать различные методы в зависимости от вашей конкретной ситуации. Вот несколько способов:

1. Вызов метода из другой сцены: Вы можете создать публичный метод в скрипте первой сцены и вызвать этот метод из скрипта второй сцены. Например:
```csharp
// Сцена 1
public class Scene1Script : MonoBehaviour
{
    public void LoadWorld()
    {
        // Запуск кода для предварительной загрузки мира
    }
}
```
```csharp
// Сцена 2
public class Scene2Script : MonoBehaviour
{
    private Scene1Script scene1Script;

    private void Start()
    {
        GameObject scene1Object = GameObject.Find("Scene1Object");
        scene1Script = scene1Object.GetComponent<Scene1Script>();

        scene1Script.LoadWorld();
    }
}
```

2. Сохранение данных перед переходом: Вы можете сохранить данные перед загрузкой следующей сцены и использовать их после загрузки, чтобы выполнить предварительную загрузку мира.

3. Использование событий: Вы можете создать событие с помощью Event System в Unity и подписаться на это событие из другой сцены, чтобы выполнить код для предварительной загрузки мира.

4. Использование сценария управления состоянием: Вы можете создать скрипт управления состоянием, который будет отвечать за загрузку и выгрузку сцен и использовать его для выполнения предварительной загрузки мира.

Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и предпочтений.
SceneManager.LoadSceneAsync("Scene 2", LoadSceneMode.Additive); //загружаешь сцену в иерархию
SceneManager.SetActiveScene(SceneManager.GetSceneByName("Scene 2")); //делаешь активной
SceneManager.UnloadSceneAsync("Scene 1"); //выгружаем первую сцену
Похожие вопросы