Вы столкнулись с ошибкой, когда пытались получить доступ к свойству SkeletalMeshComponent, которое не было установлено.

Возникает ошибка "При попытке прочитать свойство SkeletalMeshComponent произошло обращение к значению "Нет"" при закрытии игры после ее запуска в редакторе. Как исправить данное поведение в блюпринте BP_MainPlayer?
  • 6 августа 2024 г. 9:33
Ответы на вопрос 2
Для исправления этой ошибки вам нужно убедиться, что свойство SkeletalMeshComponent установлено перед его чтением. В случае если оно не установлено, возможно, оно не было корректно инициализировано или создано.

Чтобы исправить это поведение, убедитесь, что вы корректно инициализируете SkeletalMeshComponent в своем блюпринте BP_MainPlayer перед попыткой чтения его значения. Это может потребовать создания нового экземпляра SkeletalMeshComponent и его привязки к вашему персонажу или игровому объекту.

Если проблема состоит в том, что SkeletalMeshComponent не было создано или привязано к объекту, то следует добавить код инициализации объекта в вашем блюпринте BP_MainPlayer. Например, это может быть выполнено в функции BeginPlay или в другом месте, где требуется инициализация компонента.

Также убедитесь, что вы правильно обращаетесь к SkeletalMeshComponent в вашем коде, чтобы избежать ошибок при его использовании. Проверьте наличие переменной, корректность ее имени и правильность обращения к методам и свойствам.

После внесения необходимых изменений ваш блюпринт BP_MainPlayer должен работать без ошибок при попытке чтения свойства SkeletalMeshComponent.
Можешь написать ошибку, которая появляется в оригинале, тогда постараюсь помочь
Похожие вопросы