Для исправления этой ошибки вам нужно убедиться, что свойство SkeletalMeshComponent установлено перед его чтением. В случае если оно не установлено, возможно, оно не было корректно инициализировано или создано.
Чтобы исправить это поведение, убедитесь, что вы корректно инициализируете SkeletalMeshComponent в своем блюпринте BP_MainPlayer перед попыткой чтения его значения. Это может потребовать создания нового экземпляра SkeletalMeshComponent и его привязки к вашему персонажу или игровому объекту.
Если проблема состоит в том, что SkeletalMeshComponent не было создано или привязано к объекту, то следует добавить код инициализации объекта в вашем блюпринте BP_MainPlayer. Например, это может быть выполнено в функции BeginPlay или в другом месте, где требуется инициализация компонента.
Также убедитесь, что вы правильно обращаетесь к SkeletalMeshComponent в вашем коде, чтобы избежать ошибок при его использовании. Проверьте наличие переменной, корректность ее имени и правильность обращения к методам и свойствам.
После внесения необходимых изменений ваш блюпринт BP_MainPlayer должен работать без ошибок при попытке чтения свойства SkeletalMeshComponent.