Для скопирования значения одной переменной на другую переменную с использованием ссылок ref в C# можно просто указать обе переменные с модификатором ref при вызове функции.
Пример:
```csharp
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int ref1 = 10;
int ref2 = 20;
CopyValue(ref ref1, ref ref2);
Console.WriteLine($"ref1: {ref1}");
Console.WriteLine($"ref2: {ref2}");
}
static void CopyValue(ref int source, ref int destination)
{
destination = source;
}
}
```
Чтобы изменить значение переменной `ref1` только при нажатии кнопки, можно использовать флаг или условие для контроля когда вызывать функцию копирования. Например, можно добавить проверку на флаг `isSaving` перед вызовом функции `CopyValue`:
```csharp
using System;
class Program
{
static bool isSaving = false;
static void Main()
{
int ref1 = 10;
int ref2 = 20;
ref2 = 30; // эмуляция изменения значения ref2
if (isSaving)
{
CopyValue(ref ref1, ref ref2);
Console.WriteLine($"ref1: {ref1}");
}
Console.WriteLine($"ref2: {ref2}");
}
static void CopyValue(ref int source, ref int destination)
{
destination = source;
}
}
```
Теперь значение `ref1` будет изменяться только при наличии установленного флага `isSaving`.