Для того чтобы текст с кнопок отображался в нескольких ячейках, можно использовать следующий код в Unity:
```
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ButtonTextDisplay : MonoBehaviour
{
public Text[] textCells;
public void DisplayTextOnCells(string buttonText)
{
foreach(Text cell in textCells)
{
cell.text = buttonText;
}
}
}
```
Для организации вывода текста или числа в ячейки по порядку при нажатии на одну из пяти кнопок, можно воспользоваться следующими шагами:
1. Создать пять кнопок и назначить им Unity Events.
2. Написать скрипт, который будет отслеживать нажатие кнопок и менять текст в ячейках соответственно.
3. Присвоить скрипт каждой из кнопок.
Пример кода:
```
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ButtonClickHandler : MonoBehaviour
{
public Text[] textCells;
private int currentIndex = 0;
public void OnButtonClick()
{
if(currentIndex >= textCells.Length)
{
currentIndex = 0;
}
textCells[currentIndex].text = "Button " + currentIndex;
currentIndex++;
}
}
```
Теперь при нажатии на кнопки будет выводиться текст в ячейки по порядку.