Какой код нужно написать в Unity, чтобы текст с кнопок отображался на нескольких ячейках?

Каким образом можно организовать вывод текста или числа в ячейки по порядку при нажатии на одну из пяти кнопок?
  • 5 августа 2024 г. 9:13
Ответы на вопрос 2
Для того чтобы текст с кнопок отображался в нескольких ячейках, можно использовать следующий код в Unity:

```
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ButtonTextDisplay : MonoBehaviour
{
    public Text[] textCells;

    public void DisplayTextOnCells(string buttonText)
    {
        foreach(Text cell in textCells)
        {
            cell.text = buttonText;
        }
    }
}
```

Для организации вывода текста или числа в ячейки по порядку при нажатии на одну из пяти кнопок, можно воспользоваться следующими шагами:

1. Создать пять кнопок и назначить им Unity Events.
2. Написать скрипт, который будет отслеживать нажатие кнопок и менять текст в ячейках соответственно.
3. Присвоить скрипт каждой из кнопок.

Пример кода:

```
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ButtonClickHandler : MonoBehaviour
{
    public Text[] textCells;
    private int currentIndex = 0;

    public void OnButtonClick()
    {
        if(currentIndex >= textCells.Length)
        {
            currentIndex = 0;
        }

        textCells[currentIndex].text = "Button " + currentIndex;
        currentIndex++;
    }
}
```

Теперь при нажатии на кнопки будет выводиться текст в ячейки по порядку.
Надо просто создать переменную где будет хранится значение для каждой кнопки а после нажатия определенной кнопки и совершения определенных действий с переменными должна вызваться функция с присвоениемние переменной к кнопки. 
как пример
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Calk : MonoBehaviour
{
    float num1;
    float num2;
    Text button1;
    Text button2;

    void TextButtonLableUpdate()
    {
        button1.text = num1.ToString();
        button2.text = num2.ToString();
    }
    public void MinAndSum()
    {
        float a = num1 + num2;
        num2 -= num1;
        num1 = a;
        TextButtonLableUpdate();

    }

}
Похожие вопросы